Быстрая консультация 
https://jkncr.uthm.edu.my/images/gambar/dTr5p9XT9.png+38 (068) 810-9662

Аутсорсинг персонала - отличный способ оптимизировать бизнес без расходов на соцпакеты, налоги, издержки производства. Говоря простыми словами, Вы нанимаете внештатного сотрудника или команду профессионалов, которые ведут доверенные им бизнес-процессы, будь то бухгалтерия, PR или юридические услуги.


 

Юридические услуги бизнесу = ноль хлопот + сплошные бонусы


Само слово "аутсорсинг” английское и переводится как "использование внешних ресурсов”. Юридические услуги бизнесу - вид аутсорсинга, приобретающий популярность по нескольким причинам.


  1. Профильность аутсорсинговых компаний. В какой бы отрасли не работал предприниматель, ему требуется юрисконсульт для правового регулирования деятельности предприятия, а также для грамотной презентации бизнеса партнёрам, клиентам, прессе в соответствии с действующим законодательством. Юридические услуги организациям предоставляют в 90% случаев юридические компании, для которых юриспруденция - профильное направление. Для клиента - это уверенность в том, что бизнес юридически защищён от любых внешних факторов, которые могут негативно сказаться на репутации или рентабельности.




  1. Не нужно предоставлять рабочее место. Аутсорсинг персонала имеет весомое преимущество перед штатным трудоустройством - это отсутствие расходов на содержание рабочих мест специалистов. Офис, оргтехника, канцтовары - забота компании, с которой подписан контракт аутсорсинга.


  1. Экономия на ЕСВ. По законодательству Украины с работодателя взымается единый социальный взнос за каждого сотрудника, числящегося в штатном расписании. Так как сотрудничество заказчика с внештатным исполнителем регламентируется условиями договора аутсорсинга, предприниматель освобождается от обязанности ежемесячно отчислять государству ЕСВ.


  1. Внешние кадры не требуют соцпакет. Для сотрудников на аутсорсинге не предусмотрены выплаты больничных или отпусков, как для штатных кадров - а Вы снова в выигрыше!


  1. Юрисконсульт на аутсорсинге не ходит в отпуск. Когда Вы заказываете аутсорсинг юридических услуг, то нанимаете не одного специалиста, а целую компанию. Компания-исполнитель обязуется выполнять порученные ей функции напротяжение всего периода, прописанного в контракте. Это означает, что адвокат из аутсорсинговой компании работает с Вами ПОСТОЯННО! Задействуется сразу несколько юристов, которые в случае необходимости заменяют друг друга.


Функциональные обязанности юриста на аутсорсинге


Юрист-аутсорсер из компании "VIPLEX” сочетает в одном лице должность юрисконсульта и полномочия адвоката.


Ниже приводим для ознакомления основные услуги, которые включает абонентское юридическое обслуживание. Киев и область, а также предприятия из других регионов Украины могут заказать эти услуги в комплексе по договору аутсорсинга либо по отдельности на общих условиях.


Перечень юридических услуг бизнесу от ЮК "ВипЛекс”


  • Выдача правовых заключений по частным вопросам фирмы.

  • Представительство в суде, государственных инстанциях, контролирующих органах.

  • Сопровождение процесса заключения сделок.

  • Составление правовых документов (договоров, исков, доверенностей, справок, и т.д.).

  • Получение разрешительных документов (лицензий; справки статистики; выдержки из ЕГРПОУ), а также статуса плательщика единого налога и НДС.

  • Консультирование клиентов компании по правовым вопросам.

  • Устные и письменные консультации (очные, в телефонном режиме, по email, Skype).

  • Ежемесячные отчёты об оказанных услугах.

  • Другие услуги, предусмотренные договором.


Договор на правовое абонентское обслуживание предприятий


Важным нюансом при заключении договора на абонентское юридическое обслуживание являются временные рамки предоставления услуг исполнителем. Обычно это 1 год. Клиент передаёт функции юрисконсульта нашей юридической компании на период, достаточный для формирования эффективно работающей правовой системы.


Одногодичный срок действия договора условный. В любой момент стороны могут расторгнуть договор, а по необходимости - продлить его.


Рекомендуем ознакомиться с актуальным коммерческим предложением на предоставление юридического аутсорсинга.



Надёжная юридическая поддержка нужна и малому, и большому бизнесу. Самый эффективный способ получить её - нанять юридическую компанию-аутсорсера. Команда юристов "VIPLEX” поможет руководителям решать текущие правовые вопросы фирмы; разобраться в законах, которыми регламентирована деятельность предприятия. Закажите услугу сейчас, чтобы в любой ситуации Вы могли обратиться к личному адвокату.


ВНОСИМ ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ

До сих пор не внесли изменения в устав? Ваша хозяйственная деятельность может быть ЗАБЛОКИРОВАНА. С 2018 года законодательство обязывает ООО и общества с дополнительной ответственностью внести изменения в уставы. Мы поможем избежать рутинной бумажной работы и всё сделаем за Вас.

✅Вносим изменения в уставы

✅Возможно юридическое сопровождение хозяйственной деятельноси на постоянной основе


Чек-лист услуг юридической компании по приведению устава
в соответствие с новым законодательством, грн 

ПАКЕТ «СТАРТ»
Разработка устава
"с нуля"
ПАКЕТ «БИЗНЕС»
Внесение изменений
в действующий устав
ПАКЕТ «СТАРТ ПЛЮС» 
Разработка устава
+ Регистрация устава
+ Удостоверение сопроводительных документов
ПАКЕТ  «БИЗНЕС ПЛЮС»
Редакция устава 
+ Регистрация устава
+ Удостоверение сопроводительных документов 
1 4992 1993 1994 199


17 июня 2018 года вступил в силу закон «Об обществах с ограниченной ответственностью и дополнительной ответственностью». Таким образом, всем обществам с ограниченной и дополнительной ответственностью необходимо привести устав в соответствие с новым закономПредлагаем пошагово рассмотреть этот вопрос. 

О чём говорится в новом законе 
Устав - это основной документ юридического лица, которым регламентируются главные вопросы деятельности общества. Поэтому он должен соответствовать всем требованиям законодательства, а с 17 июня 2018 года они новые. 

Статьей 11 нового закона «Об обществах с ограниченной ответственностью и дополнительной ответственностью» установлены обязательные сведения, которые должны быть в уставах ООО и ОДО, а это: 

полное и сокращенное (при наличии) наименование общества;  
органы управления обществом, их компетенция, порядок принятия ими решений; 
порядок вступления в общество и выхода из него. 

Остальная информация определена как такая, которая может быть внесена в устав. 

Однако не забывайте, что параллельно будет действовать и «старый» закон, а его общие положения распространяются на все виды обществ, в том числе и на ООО и ОДО, в части, не противоречащей «новому». Одним из таких общих положений являются требования статьи 4 «старого» закона, которые касаются сведений, обязательных в уставе. Это, в частности:
 
сведения о размере и порядке образования уставного капитала
порядок внесения изменений в учредительные документы
порядок распределения прибыли и убытков
порядок ликвидации и реорганизации общества. 

Обращаем внимание на то, что упомянутая статья не полностью подлежит применению, ведь по «новому» закону порядок подписания устава и изменений к нему определяется законом, а не уставом, как указано в статье 4 «старого» законаА теперь обо всем по порядку...

Что поменяется 
Наименование. С наименованием общества с ограниченной и дополнительной ответственностью, сложностей возникать не должно. 

Органы управления. Что же касается органов управления, их компетенции и порядка принятия ими решений, то изменений достаточно, чтобы не оставить их без внимания. 

Новые понятия. Забываем о понятии «наблюдательный совет», теперь правильно его называть надзирательным

Обязательные требования. По требованию нового закона устав должен содержать сведения об:

или директоре, 
или дирекции во главе с генеральным директором (т.е. генеральный директор без дирекции существовать не может). 

Об общих собраниях. Общие собрания сами по себе остались, но существенно изменился порядок их созыва, кворум для принятия решения. Поэтому новый устав общества с ограниченной или дополнительной ответственностью должен учитывать новый порядок созыва общего собрания и принятия им решений. Нормами нового закона предусматривается возможность созыва общего собрания участников тремя способами:

по инициативе исполнительного органа общества;
по требованию наблюдательного совета;
по требованию участника или участников общества, которые на день подачи требования в совокупности владеют 10-ю или более процентами уставного капитала. 

Положениями нового закона, который требует внесения изменений в устав обществ с ограниченной ответственностью и дополнительной ответственностью, закрепляется ряд решений общего собрания участников, которые должны:

приниматься единогласно (утверждение денежной оценки неденежного вклада, перераспределение долей между участниками общества, создание других органов общества, принятие решения о приобретении обществом доли участника
принимаются 3/4ми (внесение изменений в устав, изменение размера уставного капитала, принятия решений о выделении, слияние, разделение, присоединение
принимаются большинством голосов. 

Новый закон также закрепляет нормы, определяющие порядок участия в общем собрании путём заочного голосования и принятия решения общего собрания участников путём опроса.

Вступление и выход из ООО. Новшества касаются также требований о вступлении и выходе из общества. С вступлением проблем не возникает -решаем по своему усмотрению. А вот чтобы выйти из общества, нужно придерживаться требований нового закона «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» и вносить изменения в устав, чтобы он соответствовал нормам законодательства. 

Стоит отметить, что юристы имеют разные мнения на счёт облегчения жизни предпринимателей благодаря новому закону, который содержит ряд нюансов, но едины в необходимости внесения изменений в уставы для обычного функционирования Вашего бизнеса. При этом конечно же придётся понести дополнительные расходы на нотариальное заверение документов, регистрацию, государственную пошлину. 

Вносим изменения по новому закону
Законодатель обязал все общества с ограниченной или дополнительной ответственностью изменить уставы, иначе уставы, не приведенные в соответствие с новым законом, будут считать НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ, т.е. Ваше общество будет приведено в режим «Не функционирует».

Чтобы юридические лица могли беспрепятственно функционировать по новому законодательству, мы предлагаем Вам такие варианты решений

создать новый устав для Вашего общества с ограниченной или дополнительной ответственностью согласно закону, но который будет точно соответствовать новым требованиям закона «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью». 

внести изменения в Ваш устав в соответствии с требованиями нового закона «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью».  

создать устав или внести изменения в существующий, обеспечить сопровождение регистрации устава и удостоверения сопроводительных документов. 

Мы понимаем Ваши возмущения, пожелания, просьбы. 
Поэтому рады помочь по тел. 068-810-9662 
либо за чашечкой кофе в нашем офисе