"Как корабль назовёшь, так он и поплывёт", - гласит народная мудрость. В бизнесе это без преувеличений так и есть. Ёмкое запоминающееся название проекта, компании, бренда - то, чему стоит уделить максимум внимания непосредственно перед юридической регистрацией. 

Цель нейминга и задачи эффективного наименования


Цель нейминга
- создание такого названия ТМ, чтобы потребитель, клиент идентифицировал компанию или бренд на рынке. Удачное коммерческое имя остаётся в памяти потенциального клиента благодаря ассоциативным образам, которые всплывают, когда видишь или слышишь наименование, а также благодаря другим технологиям, которые применяются неймерами. Популярной технологией является антифразис, когда мы складываем название так, чтобы произошёл разрыв шаблона - привычного употребления словосочетаний, ведь нас привлекает и интригует необычное. По этому пути пошли, к примеру, творцы группы "Время и Стекло". А как вам название магизина оптики "Слепая курица"? 

Но главное в наименовании - не интересность звучания, а эффективность! Поэтому эффективное наименование соответсвует текущим запросам рынка и выполняет 3 задачи

1. Коммуникативную – продвигает на рынке товары или услуги, производимые компанией, и способствовует индивидуализации предметов маркетинга.

2. Юридическую – защищает от подделок и плагиата (для этого ТМ регистрируют).

3. Коммерческую – способствует увеличению дохода владельца торговой марки, когда предмет маркетинга реализуются под известным и популярным именем.

Нанимать неймера в юридической компании "ВипЛекс" выгодно, потому что после создания наименования Вам не придётся ломать голову над тем, где и как зарегистрировать юридическое лицо под данным коммерческим именем. Наши юристы проведут регистрацию фирмы и товарного знака ® в два счёта. Кроме этого, можно дополнительно заказать разработку эффективного слогана (ψ).